Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Как мы жили в бунгало на пляже Lamae

Въезжая в Тайланд, мы знали, как он любим туристами, а через уже несколько дней путешествия по стране мы поняли, почему.

Дороги — ровные, цены — низкие, вокруг разнообразие экзотических фруктов, тёплые моря со всех сторон, а уровень развитости страны показался особенно высоким после бедного Лаоса.

Мы захотели испытать все радости Тайланда на себе и решили замедлить темп нашего путешествия, по нескольку дней бездельничая на пляжах.

После пляжа Sam Phraya, где мы провели полтора прекрасных дня, мы выбрали следующую цель — пляж близ городка Lamae , до которого нужно было проехать всего 320 километров.

Быстрый тайский автостоп уже успел нас разбаловать, поэтому проснулись мы не рано и на трассу вышли уже в разгар дня.

Но тут возникло препятствие, которое мы не предусмотрели: настоящий тропический ливень застал нас прямо в дороге. И пока мы прятались под навесом, световой день начинал близиться к своему завершению.

Из дневника:

09/10/2012
Почти час сидим под навесом и не можем стопить, так как хлещет дождь. А мы на полпути на наше второе морское побережье. А ещё в Тайланде рассветает в 6.00, а темнеет — в 18.00.

пережидаем дождь под соломенной крышей

К счастью, мы всё-таки успели до темноты добраться до городка Lamae, откуда до пляжей было рукой подать.

До самого пляжа нас подкинул на пикапе отзывчивый старичок, и мы оказались около одного из местных кафе.

Вид был невероятно романтичный: закатное солнце отражается в спокойных водах Сиамского залива, на песке расставлены столики, за столиками мирно заседают компании тайцев, пахнет едой…

Закат на пляже Lamae

Удивительно, но нам никак не удавалось погурманить в Таиланде. Почему-то в местных кафе нам всегда предлагали простую и дешёвую пищу. Так, в очередной раз поужинав рисом с жаренными овощами, мы пошли исследовать территорию пляжа Lamae.

Уже стемнело, и мы шли по неосвещенной дороге, как вдруг из темноты возникли страшно привлекательные силуэты прибрежных бунгало. И, несмотря на то, что на пляже вполне можно было бы расположиться в палатке, мы не смогли противиться соблазну и на целых две ночи сняли себе домик. Ночь в бунгало стоила 400 бат.

Бунгало Lamae

Всем комплексом бунгало заправляла тётушка, по виду и интонациям которой мы сразу поняли, что она истинный предприниматель. И убедились мы в этом на следующий же день, когда за стирку нашей одежды она внезапно попросила 100 бат, что в 3-4 раза больше нормальной цены.

Бунгало оказались простыми, умеренно чистыми, с неизбежными муравьями в ванной, но зато с террасой, на которой можно было восседать, почитывая утренние газеты. Или поедая тропические фрукты, как делали мы.

10/10/12
Проснулись утром в нашем БУНГАЛО, а за окном — солнце светит и морэ плещет!

Пляж Lamae

В сезон дождей мы решили не отпускать просто так солнечные часы и пошли купаться и загорать. На пляже и в море кроме нас снова не было ни души, хотя в соседних бунгало жили отдыхающие тайцы, а рядом находился целый гостиничный комплекс.

Песок на пляже был чистым и светлым, а вот вода в море — далеко не идеальной.

Прогулявшись вдоль берега, мы всё же нашли единственный «купальщиков» помимо нас — около берега барахтались молодые тайцы.

тайские дети на пляже Lamae

Чёткие пацанчики

Рыбацкие хищины пляжа Lamae

А потом мы поехали (поавтостопили) в центр города Lamae — на местный рынок. Там нам наконец удалось поесть чего-то интересного: купили у тётеньки свежеприготовленное холодное месиво из лапши, овощей, соусов и приправ, а потом отведали рис с папайей и пару приторных коктейлей.

А ещё накупили экзотических фруктов: ананас — 25 бат, экзотический фрукт зелёный — 25 бат, экзотический фрукт розовый — 25 бат.
фрукты на lamae

Но мы не нашли на рынке знаменитый тайский дуриан! Расстроились немного, ведь так хотелось попробовать этот фрукт, о котором столько всего сказано… Но вот, мальчики, которые подвозили нас обратно до пляжа, вдруг дарят на прощание целый пакет сушёного дуриана!

пляж Lamae

Местный житель

Другие пляжи Таиланда, на которых мы побывали:

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Таиланд

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 5

1. >а вот вода в море — далеко не идеальной.
    В чем это выражалось?

masha:

Какая-то мутная и с ошмётками неизвестного происхождения, вообще, там было неглубоко и сложно было нормально поплавать

2. Приятное жилье вы нашли, вот такое простое и незамысловатое в Тае легко найти, это не Мексика) В Мексике все живут в бетонных гаражах, а туристам сдают обычные квартиры за очень дорого(( скучаю по Таю)

bakuchelli:

Да, и это при том, что оно было самым дорогим для нас в Таиланде и одним из самых дорогих за то путешествие :) Мы посчитали тогда, что сильно побуржуйничали, когда сняли этот домик. Но всё равно дёшево…)
    А жаль, что в Мексике дорого! А палатка, мне кажется, не самый лучший вариант для того региона?

wetravelin:

Палаткой можно обойтись на полуострове Юкатан — тут безопасно. Но все равно оставлять свои вещи даже на пляже без присмотра нельзя. Утянуть могут даже вещи! А в центральной части Мексики в не сезон, как сейчас холодно и дожди, так что там с палаткой точно не вариант!