Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Знакомство с Россией

До этого путешествия никто из нас толком не видел России: Витя, будучи представителем гордой нации белорусов, один раз в студенческие годы приехал на поезде в Москву, посмотрел на Красную площадь, поспал на вокзале и уехал обратно. А Маше в её Питере всегда было как-то легче съездить на выходные в Европу, чем узнавать родную страну (стыдно!).

Перед тем, как начать знакомство с Россией, нам нужно было пересечь Беларусь с запада на восток: от Бреста до самой белорусско-российской границы. После этого необходимо было добраться до Брянска, где нас ждал наш первый «хост», которого мы нашли через каучсёрфинг, — гостеприимный Дмитрий.

Вообще, у нас был чёткий план: не менее 600 километров в день. А иногда получалось и 700. А иногда и больше. Да, мы гнали как сумасшедшие, и у нас не хватало времени на то, чтобы бегать босиком по русским полям и купаться в зелени трав. Но ведь перед нами маячила цель — Индия! … Мы, можно сказать, уже ощущали её запах (а может, это просто свалка где-то горела).

И конечно же, мы исправно делали записи в свой дневник. Итак, путешествие началось!

20/08/2012 10.33
Ура! Путешествие началось, и мы проехали уже 120 км. До Брянска осталось всего лишь 630. Мы пока довольны, но спать хочется всё равно.

15.56
Проезжаем деревню Бухаловка. При этом ради нас, совсем бескорыстно, делают петлю в 30 км!

17.41
Осознали всю прелесть российского ГАИ: после того, как они остановили подвозившего нас азербайджанца и после взаимных приветствий быстро отпустили, ответом на наш вопрос «А что они хотели?» было: «100 рублей».

Знакомство с Россией
Первый день автостопа в Беларуси и России удался: подбирали нас хорошо, везли быстро. Но всё равно, как это обычно и бывает, почему-то мы оказались в Брянске, когда уже стемнело. Водитель-азербайджанец предложил ехать ночевать к нему. Закономерность: самые гостеприимные водители попадаются тогда, когда нас уже где-то ждут! А когда не ждут — не попадаются…

Дмитрий нас встретил на машине и по дороге домой показал все достопримечательности Брянска! Правда, мы ничего не увидели, ведь именно в день нашего приезда в городе не работала подсветка.

Вскоре мы уже спали, нам снились ярко освещенные достопримечательности Брянска, а в 7 утра мы снова были на трассе с целью «Нижний Новгород» и уверенностью в успехе.

Однако на следующий день всё пошло не по плану… >>

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Россия

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 2

1. Многообещающее начало, здорово, если всё получилось! А за «просто свалка где-то горела» — отдельное спасибо)))