Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Водопады Tad Sae или как мы стали туристами

Вечером нашего первого дня в Луанг Прабанге, обойдя все наиболее значимые достопримечательности этого городка, мы думали, чем себя занять на следующий день и куда бы поехать из Луанг Прабанга.

Чувствуя ломку по интернету, мы зашли в интернет-кафе, и пока кто-то из нас зависал у монитора, другой глядел по сторонам. На глаза попались предложения экскурсий на водопады в окрестностях Луанг Прабанга, а также предложение по аренде мотобайка.

Мы чувствовали, что уже превращаемся в туристов (ведь накануне мы предали автостоп), но всё же не были готовы ехать на экскурсию от турагенства. Поэтому мы решили арендовать мотобайк за 15$ (хотя никто из нас не умел его водить) и поехать на водопады самостоятельно.

мотобайк в Луанг Прабанге

Наш прекрасный розовый мотобайк и шлемы в цветочек

Проконсультировавшись с владельцем кафе о том, какой из водопадов лучше посетить — Куанг Си (Kuang Si) или Тад Сэ (Tad Sae), мы выбрали водопад Тад Сэ.

Рано утром взяли напрокат мотороллер, залили полный бак (почти 3 литра) и помчались навстречу ветру и по серпантинам на водопады.

Водопады Тад Сэ (Tad Sae), Луанг Прабанг. Как добраться

Водопад Тад Сэ, а точнее — целая водопадная система, находится на реке Nam Khan, примерно в 10 километрах к югу от Луанг Прабанга.

Чтобы добраться до Tad Sae самостоятельно, нужно выехать из Луанг Прабанга на трассу 13 (ориентир — автобусная станция Southern Bus Terminal и городской стадион).

После примерно 10 километров пути поворот на водопады будет обозначен большим плакатом и указателем, так что не заметить его сложно.

Для тех, кто приехал на собственном транспорте, действует платная парковка. Оставив своё транспортное средство на ней, нужно двигаться по тропинке к реке.

На реке всех встречают лодочники. Путешествие на лодке по необъятной мутной реке до водопадов стоило нам по 20’000 кип за человека (даже выписывают чек!).

дорога на водопады tad sae

Больше ни за что мы не платили. И хотя где-то пишут, что вход на водопады платный, мы этого не заметили: может быть, мы слишком уверенно пошли напролом, пока сзади нам что-то пытались кричать.

Хотя возможно, эти крики были просто предложением искупаться со слонами, что так популярно у туристов.
Слоны на водопадах Tad Sae

Прогулка вокруг водопадов

Вода бежит по порогам и спускается в большой бассейн с водой цвета аквамарин, в котором очень хочется искупаться. Это даже не запрещено и бесплатно.

Водопады Tad Sae Лаос

А мы решили исследовать окрестности, и стали пробираться в джунгли по узкой тропинке.

Водопады Tad Sae Луанг Прабанг

Вперед нас умчала группа, состоящая из бабушек и дедушек европейско-американской наружности, а когда нам навстречу вернулся их лаосский гид, мы подумали, что он отвёл их в непролазную глубь на съедение безжалостным хищникам. Мы ускорили шаг, чтобы лицезреть происходящее, но, к сожалению, увидели их всех живых, не спеша идущих дальше.

Все исследованные нами окрестности тоже оказались полны рек, заводей, водопадов и водопадиков.

Водопады Tad Sae Лаос

В конце концов мы добрались до конечной точки нашего маленького путешествия по джунглям — небольшого озера. Там мы снова встретили американско-европейских старичков, которые собирались купаться. Вода в озере хоть и была дружелюбного зелёно-голубого цвета, её непрозрачность навевала мысли о том, что в воде прячется огромное лаосское водное чудище с острыми зубами. Поэтому мы решили купаться в более проверенном месте и отправились обратно к первому купальному бассейну. Но простые пути не для нас, да и идти обратно по той же дороге — скучно, поэтому мы, спросив дорогу у лаосского гида, пошли куда глаза глядят, с надеждой обойти водопады с другой стороны.

Вскоре джунгли сменились рисовыми полями, а потом рисовые поля снова сменились джунглями. Мы пробирались через рукотворные преграды на дороге в надежде, что нас не поймает какой-нибудь злой лаосец или не съест дикое животное. Вокруг не было ни души.

Водопады Tad Sae Луанг Прабанг

На магической тропинке

На пути нам встречались сказочные растения…

И когда нам уже стало казаться, что пора поворачивать назад и проделывать весь долгий путь в обратном направлении, мы услышали шум водопадов. Ура!

Мы вдоволь нарезвились, накупались и попрыгали с тарзанки. И пришлось нам это делать вместе с толпой таких же как мы белолицых парочек из разных стран, которые, пока мы блуждали по джунглям, понапросыпались и понаприехали.

Водопады Tad Sae

Парочки любят Лаос

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Лаос

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 4

1. Порожки понравились вняале… или водопадики ))) А последняя фотка это у водопадов? Или просто какая-то ванна?

[Ответить]

indibrod:

Это как раз та ванна, куда стекает вода с порожков-водопадов :)

2. Поистине красивое место! Нужно бы туда съездить обязательно )

[Ответить]

bakuchelli:

Ага — ехать надо! Только, видимо, в сезон, так как говорят, что в несезон там вода высыхает! И не так всё эффектно :)