Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Как мы жили в палатке на пляже Sam Phraya

Когда мистер Сурачат высадил нас за 200 километров до Бангкока, нам казалось, что у нас ещё куча времени, и мы мечтали поскорее добраться до какого-нибудь спокойного и приятного места, где можно с удовольствием жить в палатке. Бангкок не подходил под это описание, поэтому мы решили не задерживаться в столице.

Дорога

У нас была карта страны, и всё побережье Таиланда на ней было утыкано приятными глазу зонтиками, обозначающими пляжи. Мы решили, что первой нашей остановкой для отдыха станет побережье у национального парка Khao Sam Roi Yot.

Не успели мы занять хорошую позицию на дороге и поднять руку, как рядом с нами остановился очередной автомобиль. Так в компании любезного, но не очень разговорчивого тайского доктора мы добрались до объездной Бангкока.

Несмотря на то, что вышли мы на трассу очень рано, а подбирали нас очень быстро, когда мы оказались на окраине Бангкока, было уже темно. И пока мы брели вдоль объездной трассы, начали понимать, что короткий сон на монастырских ступеньках прошлой ночью даёт о себе знать — глаза закрывались сами собой, а настроение было хуже некуда.

Тогда мы свернули с дороги в первый попавшийся двор, поросший травой. Там мы и расстелили палатку. Спали мы отлично: усталость — лучшее снотворное.

На следующее утро, радуясь быстрому тайскому автостопу, мы добрались до городка недалеко от побережья, в которое ткнули пальцем на карте. Мы думали остановиться в дикой части пляжа, не обозначенной знаком зонтика, потому что нам казалось, что оборудованные пляжи будут полны туристов.

У моря

В городке, до которого нас довезли, мы снова поймали машину и объяснили, что хотим к морю. И вот оно — море!

Вот они — пальмы! А вот и кокосы! Для нас, не избалованных экзотикой, это было сравни чуду какому-то: кокосы, которые раньше мы видели только в магазинах, растут на пальмах, а некоторые валяются прямо под ногами! Но почему-то в магазинах кокосы — маленькие, а здесь, на пляже — какие-то огромные… Мы решили проверить, почему.

Витя взял большой нож и расковырял внешнюю часть кокоса.

кокос на пляже Sam Phraya

И под этой оболочкой оказался… тот самый привычный всем коричневый орех!

Для тайцев наши впечатления наверняка казались бы такими же смешными, как для нас казалось бы смешным восхищение процессом чистки картошки…

В конце концов мы расковыряли и сам орех (проделать дырочку в нём проще простого), напились кокосового молока и наелись кокосовых внутренностей!
кокос на пляже Sam Phraya

И на этом наша экзотическая романтика закончилась. Конечно, мы могли поставить палатку прямо здесь, но пляж был каким-то грязноватым, море всё заставлено рыбацкими сетями и лезть купаться совершенно не хотелось. Свой котелок мы за ненадобностью оставили на школьном дворе в Лаосе, и теперь у нас не было возможности самостоятельно готовить еду, а поблизости не было никаких магазинов или кафе…

рядом с Sam Phraya

Мы решили шагать по пляжу — в неизвестном направлении, как всегда…

По дороге к Sam Phraya

Шли мы долго, и единственными признаками жизни были полуразрушенные рыбацкие хижины. Вскоре путь нам преградила речушка, текущая в море, и от неё плохо пахло. Мы собрали волю в кулак и перешли реку вброд, но после этого поняли, что вряд ли ещё хотим долго оставаться на этом пляже. (Особенно это поняла Маша, у которой на следующий день был день рождения и хотелось почувствовать хоть какое-то подобие праздника).

Тогда мы снова вышли на трассу, идущую вдоль берега, и около нас моментально остановилась тётенька на пикапе. Привычным движением мы запрыгнули в кузов и помчались вдоль побережья, разглядывая покрытые густой растительностью прибрежные горы национального парка Khao Sam Roi Yot.

Ехали мы долго — пешком такое расстояние преодолели бы только на следующий день. Но…

Пляж Sam Phraya в национальном парке Khao Sam Roi Yot

Из дневника:

07/10/2012 18.51
После долгих скитаний и мытарств по безлюдным и ужасным побережьям Тайланда, преодоления мусорных преград и рек нечистот мы наконец-то попали на прекрасный пляж национального парка: вода горяча, вокруг — горы, и кроме нас на весь пляж — 2 человека! Ура!

пляж Sam Phraya

Двумя этими человеками были работники находящегося на пляже кафе, где мы и поели вкусных овощей с рисом, заплатив по 50 бат за порцию.(То, что бат приблизительно равен рублю, наверное, знают уже все).

На пляже мы увидели что-то вроде крытых беседок. Оказалось, это места для палаток. Что может быть лучше! Палаточная романтика, пляж под боком, а под другим боком — ресторан. Мы, не раздумывая, поставили палатку, а за нахождение ночью на территории национального парка нас попросили заплатить по 30 бат за человека.

Ночью наш сон нарушили страшные звуки рядом с палаткой: поблизости что-то ходило, ревело и трещало. Мы испугались даже выглядывать и посильнее вжались в пол палатки, надеясь, что беседка спасет нас от неведомых существ.

Наутро мы обнаружили на пляже, на месте рёва и треска, коровьи лепёшки…

А тем временем…
Витя пишет:

08/10/2012 11.15
Ну вот… как проснулись мы утром и вспомнили, что сегодня Маша состарилась до 25 лет ровно, так и начал лить нескончаемый дождь. Истинно питерский подарок!

Иногда, выбираясь из беседки под крышу кафе, мы общались с новым знакомым, французом — ещё одним (помимо нас) туристом на пляже Sam Phraya. В зимний сезон он работал инструктором по горным лыжам в Альпах, а остальное время проводил в Азии и получал по 30 евро компенсации ежедневно. Мы тоже захотели стать этим французом.

Ближе к вечеру дождь наконец-то закончился, и мы смогли насладиться красотами пляжа.
пляж Sam Phraya

Единственное, что омрачало наше пребывание — огромное количество КОМАРОВ. Если не пользоваться репеллентом, можно сойти с ума. Скорее всего, комары размножаются в водоёмах находящихся рядом с пляжем рыбных фабрик и в поисках крови нападают на туристов…

Прекрасен был пляж Sam Phraya в национальном парке Khao Sam Roi Yot и наши полтора дня на нём, но пришло время двигаться дальше.

А напоследок: плюсы и минусы пляжа Sam Phraya.
Плюсы:
+ прекрасная природа
+ тёплое и чистое море
+ оборудованные места для палаток под навесом
+ почти никого нет (но мы были на буднях)
+ кафе-ресторан с хорошими ценами прямо у пляжа
+ приличные душевые и туалеты

Минусы:
— комары!
— коровы и их лепёшки
— кафе работает не каждый день — иногда повара нет на месте

пляж Sam Phraya

После пляжа Sam Phraya мы продолжили передвигаться по Таиланду от пляжу к пляжу:

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Таиланд

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 3

1. Андрей:

Интересно. А сейчас-то вы где?
    Не холодно было в Лаосе? Я в декабре с севера Тая сбежал из-за холодов.

indibrod:

Это путешествие год назад закончилось, сейчас периодически выезжаем в другие интересные места.
    Странно, нам казалось, что в Таиланде зимой везде тепло! Может, горы всему виной? В Лаосе было жарко, а по ночам дожди иногда.

Андрей:

Понятно, что-то я пропустил.
    Этой зимой севернее Чианг Мая и в Лаосе температура по ночам опускалась ниже +10, я видел +6 на термометре. Это аномальный холод для местных. Серьезно.
    Пару дней я поспал, одев все, что было, и накрывшись всем, чем можно, но потом плюнул и уехал на юг.