Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Наше первое путешествие на хиппи-бусе

Наконец-то свершилось! Только что мы вернулись из первого путешествия на собственном хиппи-автобусе!

Наш хиппи бус
Вот уже больше года назад мы осуществили свою мечту — купили Volkswagen Transporter T2 1978 года выпуска и стали думать, как бы поскорее начать на нём путешествовать. Оказалось, что нужно не думать, а копить деньги. Далее — краткая история о том, что пришлось пройти бусу перед выездом на большую дорогу, и рассказ о первом путешествии.

Как мы реставрировали свой хиппи-бус

С самого начала мы решили, что восстановлением автобуса должны заниматься люди, у которых руки растут из правильного места, и эти люди — не мы.

Таким автобус был:

Взяться за реставрацию вызвался наш знакомый из Бреста, который понимает что-то в машинах. К сожалению, настигнувшая его осенняя депрессия привела к тому, что машина полгода простояла в гараже без дела.

Через полгода дело наконец-то пошло, но внезапно оказалось, что цены на материалы и услуги в Беларуси выше, чем в Петербурге, и мы решили перевезти бус в питерскую мастерскую Bughouse, которая уже 15 лет реставрирует всякое старьё вроде нашего.

Работа над бусом закипела, и мы не могли нарадоваться тому, как он превращается в настоящую машину для путешествий. Но чем ближе подходил срок сдачи, тем сильнее и сильнее замедлялся темп работы — наверное, мастерам хотелось подольше полюбоваться нашим автобусом.

Реставрация VW T2

В процессе реставрации


В конце-концов, 21 июня наш бирюзовый друг покинул стены мастерской. С кучей недоделок, он всё равно был готов умчать нас в далёкие края.

On the road… или первое путешествие на хиппи-бусе

Целый год мы отказывали себе в путешествиях (за исключением близлежащей Финляндии) и вечерних пирожных ради того, чтобы прокормить и приодеть милый сердцу кусок железа. И вот наконец он выезжает из мастерской — такой нарядный и сверкающий!
Выезжаем из мастерской BugHouse
Совершать обкатку двигателя из-за нехватки времени было решено прямо в пути, и 22 июня мы выехали из Петербурга на трассу Е95.
Путешествие на хиппи-бусе
Бдительной тенью вслед за нами двигалась машина моих родителей — они отправились в путешествие вместе с нами не только для того, чтобы познакомиться с городом Брестом, но и чтобы следить, не отваливаются ли от нашего автобуса какие-нибудь детали.

К счастью, ничего не отвалилось, и, проехав за день множество населённых пунктов с интересными названиями, к вечеру мы добрались до Полоцка.

Мараморочка и Лобок


В нашем бусе есть замечательный раскладной диван (180х200 см), куда может поместиться целая весёлая компания, но родители не оценили идею такой ночёвки, поэтому той ночью на диване спал только цветной кот:
Раскладной диван в хиппи-бусе

Мы везём с собой кота

Второй день в пути тоже прошёл без приключений, и к вечеру мы добрались до Бреста.
Дорога в Брест

Белорусский зубр
В Бресте и окрестностях наш автобус целых две недели радовал друзей, знакомых, а также простых прохожих. Он стал героем десятков фото, селфи и аватарок. А больше всего при виде автобуса радовались дети: по их глазам и показываниям пальцами мы поняли, что необязательно даже уметь говорить, чтобы оценить это чудо немецкого автопрома.
С друзьями у хиппи-буса
Вскоре наш ждал обратный путь в Санкт-Петербург, и в этот раз рассчитывать нужно было только на себя — родители вернулись домой неделей раньше.

В машинах мы ничего не смыслим, поэтому даже не взяли с собой отвёртку — всё равно починить что-нибудь мы можем лишь постукиванием. За дорогу до Бреста у нас что-то расшаталось, одно из колёс покосилось вправо, в тормозах появился противный свист, но в сервисе сказали «Ехать можно». И мы поехали.

Витя и хиппи-автобус
Дорога из окна хиппи-автобуса

Красота!

Когда мы ещё только мечтали о хиппи-бусе, то решили, что такой вместительной машине непростительно просто так сотрясать воздух — нужно подвозить автостопщиков. И вот за 150 километров до Минска мы подобрали первого. Он залез внутрь и сразу сообщил, что только что неделю просидел в милиции по подозрению в грабеже — не самое лучшее начало для беседы.

К вечеру мы доехали до границы и остановились ночевать на заправке.

Решили наконец опробовать свой раскладной диван — пока без одеяла и подушек, но спать таким образом оказалось вполне комфортно.

А поутру, выруливая на трассу, мы увидели двух выглядывающих из кустов волосатых автостопщиков. С этого момента наш хиппи-бус стал истинным хипповозом: добрались до Питера мы с ветерком и живой музыкой.
Хиппи в хиппи-бусе
Наш Volkswagen T2
Итог: наш автобус – большой молодец, даже несмотря на то, что убил за дорогу сотни невинных насекомых :( Осталось доделать все недоделки, купить набор инструментов, выучить устройство автомобиля, и можно будет отправляться в самое настоящее путешествие!



Рубрика: Разное

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 38

  1. Класс-класс-класс!!! Банальная, но правдивая реакция! :-)
    Мы такой видели в Калифорнии, и он тоже был хиппи-бусом серфингистов! Муж мечтает о таком уже несколько лет. Расскажу ему про вас :-)

    [Ответить]

    bakuchelli:

    правильно! пусть вдохновляется :)

    [Ответить]

  2. С почином! :) когда опять?

    [Ответить]

    bakuchelli:

    спасибо)! теперь осталось доделать недоделки, ну и в наших смелых планах — примерно через месяц отправиться куда-нибудь подальше! планируем начать с Европы :)

    [Ответить]

  3. Молодцы, ребзя!) Этот бусик вам очень идет))

    [Ответить]

    masha:

    Спасибо)) А мы — ему!

    [Ответить]

  4. Александр:

    Автобус, бесспорно, отличный. Но в приложение к нему владельцу нужно уметь : отрегулировать холостой ход двигателя, почистить распределитель и свечи зажигания, подтягивать ремень генератора и тормозные шланги — и т.д. и т.п. две страницы мелким почерком.

    [Ответить]

    bakuchelli:

    вот в пути и будем учиться всему, что в этом длинном списке!

    [Ответить]

  5. Классный какой бусик ))) Очень рад за вас !!
    А была ли у вас мысль как-нибудь его весело раскрасить? Может название блога на боках написать, к примеру ))))
    Насчет матчасти все приложится. Не так уж и страшно это )) еще бы книжку по ремонту раздобыть..

    [Ответить]

    viktorbakuchelli:

    спасибо!
    мысль не только есть, но и даже эскиз рисунка готов) но он не полностью нас устраивает, поэтому мы ещё в размышлениях…
    а матчасть надо подтягивать, ага)

    [Ответить]

    Иван:

    Ребята, на мейл не приходят уведомления об ответах на комменты ) Вы об этом знали?

    [Ответить]

    masha:

    ну вот, опять что-то сломалось что ли…

    [Ответить]

    Иван:

    А щас работает! На первый коммент я уведомление не получил , а на этот пришел !

    [Ответить]

  6. Молодцы, ребята! Отличный бус! Жду статьей о вашем настоящем путешествии .

    [Ответить]

    bakuchelli:

    спасибо! а как мы ждём настоящего путешествия :)

    [Ответить]

  7. Офигенный бус! Интересных путешествий на нем!

    [Ответить]

    bakuchelli:

    спасибо! и без поломок) во всяком случае, больших…

    [Ответить]

    nord_tramper:

    Точно! Мы вот тоже строим машину. Но за основу взяли не бус, а шевроле субурбан

    [Ответить]

    bakuchelli:

    да-да — видел и читал! хорошая основа, особенно для непроходимых местечек :)

    [Ответить]

    nord_tramper:

    Мы думали вначале за басик типа Хендай.. но как-то передумали )

    [Ответить]

    bakuchelli:

    ну или как вариант — модель фольксвагена, которая следовала после нашего, т.е. Т3 — очень неплохой экземпляр :)

    [Ответить]

    nord_tramper:

    Ахха T3-5 Synchro — полноприводные

    [Ответить]

    bakuchelli:

    вот! в самый раз) а вы не рассматривали этот вариант? ещё мне кажется, что субурбан — очень прожорливое существо )

    [Ответить]

    nord_tramper:

    Смотрели минивены — разные )) Но площадь в них не больше чем субурбане, единственое потолок чуть повыше, а вот с проходимостью проблемы. А про прожорливость — http://dailyway.ru/rasxod-shevrole-suburban-fakty-iz-realnogo-puteshestviya/ Не так и много )

    [Ответить]

    bakuchelli:

    ну чё, вполне) не 30 литров — уже хорошо ))

    [Ответить]

    nord_tramper:

    Что ж все про 30 литров то ))) Нет там такого расхода даже в городе, это ж не ЗИЛ-131

    [Ответить]

    bakuchelli:

    ну это я с целью поддержать эту теорию :)

    [Ответить]

  8. Ностальгия по 60-70 годам свобода,равенство, братство. Кстати бусик такой классный ни жучка ни царапины.

    [Ответить]

    masha:

    На самом деле, косяков там предостаточно, особенно в покраске

    [Ответить]

  9. Ну теперь, имея такую технику, вам просто необходимо побывать на Северной Ладоге и в Карелии))

    [Ответить]

    masha:

    А мы как раз побывали на Ладоге на свою свадьбу: пока добирались до посёлка Соловьёво на машине, всё на свете прокляли)

    [Ответить]

  10. Надо было севернее, к шхерам податься. В районе Суходольского не очень) А что с дорогой? Там же хороший подъезд к Бурной, причем с обоих берегов.

    [Ответить]

    masha:

    О нет! Там всё плохо.

    [Ответить]

  11. Ребята, вы крутые!))) Желаю вашему бирюзовому красавчику много-много прекрасных путей и дорог! Надеюсь, однажды мы встретим его где-нибудь на одной из них)))

    [Ответить]

    masha:

    Когда встретите, не забудьте принять позу автостопщика)!
    Спасибо!

    [Ответить]

  12. Крутая тачка у Вас!

    [Ответить]

    masha:

    Спасибо, нам тоже нравится)!

    [Ответить]

  13. Очень крутой бусик) Мы тоже такой хотели как-то купить, но потом посчитали деньги на его восстановление и купили более современный аппарат) А вы молодцы, что не спасовали!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *