Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Прогулки по Пекину и Форрест Юань

После долгой поездки с одной окраины Пекина до другой мы наконец-то добрались до своего очередного пристанища — квартиры нашего будущего китайского друга. Одна из национальных черт китайцев, о которой мы узнали, читая книги и слушая рассказы знакомых, — они не приглашают домой незнакомцев. То ли из нежелания показаться недостаточно обеспеченными, то ли по какой-то другой причине, китаец скорее предложит оплатить вам гостиницу, чем пригласит к себе домой.

К счастью, некоторые традиции уходят в прошлое, и в Пекине нас ждал наш первый китайский хост — молодой и прогрессивный житель Пекина Форрест Юань.

27-летний дизайнер-фрилансер, чьё настоящее имя переводится с китайского как «птица, парящая в небесах», назвал себя в честь героя своего любимого фильма.

Вообще, китайцы трепетно относятся к именам, и родители вкладывают свои пожелания в имя, которое дают ребёнку. Поэтому, чтобы имя не было исковеркано, да и вообще легче запоминалось для глупых иностранцев, многие молодые китайцы придумывают себе английские имена.

Даже традиционный китайский мир меняется. И, хотя невооруженным взглядом видно, что коллективное играет в Китае важную роль, молодые китайцы всё же начинают проявлять индивидуальность. И английские имена — один из инструментов для этого. На улицах крупных городов можно встретить китайца по имени Adam или John, а можно лоб в лоб столкнулься с Amber (янтарь) или даже Apple (яблоко).

Мы столнулись с Форрестом и, накормленные и обогретые, всю ночь мирно спали на чистом полу его однокомнатной квартиры.

А на следующий день мы все вместе начали осмотр разбросанных по огромному городу частичек достопримечательностей.

Что первым приходит в голову при упоминании Пекина? Для Маши это была огромная площадь Тяньаньмэнь. Для Вити — архитектурные творения Олимпийского Пекина. Мы решили посмотреть и то, и другое, и начали с площади. Вдоволь натолкавшись в метро и сделав 4 пересадки («Для Пекина это нормально» — говорит Форрест), мы оказались на заполненной туристами главной площади Пекина и Китая.

Площадь Тяньаньмэнь

Мы и Форрест на площади Тяньаньмэнь

Походили, посмотрели. Пофотографировались с Мао Цзе Дуном. Но это для нас он – Мао Цзе Дун, а для нашего китайского друга — «Председатель Мао» (Chairman Mao), что неуклонно слышалось нам не иначе как Charming (очаровательный) Mao…

Портрет Мао Цзе Дуна

В противоположной части площади находится мавзолей Мао Цзэдуна. Ни разу в жизни не посетив мавзолей Ленина в Москве, мы решили залатать дыры в собственном коммунистическом воспитании и посмотреть на остатки создателя коммунистической партии Китая. Но мы пришли поздно, мавзолей был закрыт, и нам пришлось только любоваться скульптурами, изображающими статный китайский народ, который гордо смотрит в коммунистическое будущее…

Скульптура китайцы на площади Тяньаньмэн

Цена на билет для посещения дворцового комплекса «Запретный город» оказалась запретной для нашего бюджета, поэтому мы отправились в близлежащий парк Цзиншань, забрались на холм и смотрели на Запретный город свысока.

Запретный город сверху

След миллиона детских поп, проехавшихся по этим перилам небольшого буддистского храма на вершине холма

След от поп

Одна из причин следа:
Маленький китаец

Панорамы Пекина: наследие предков, перемешанное с творениями современных архитекторов и всё это приправлено вечно загазованным воздухом:

Пагода в Пекине

Запретный город Пекин

Панорама Пекина

Дома Форрест изготовил нам прекрасный китайский ужин. Вот он какой, каучсёрфинг в Пекине!

Китайский ужин в гостях у китайца

Но как была куплена эта приготовленная рыба! В супермаркете, выловив живую рыбу из аквариума, продавец со всей силы швырнул её об пол. Ни один мускул не дрогнул на его лице, а руки хладнокровно распотрошили мёртвое животное.

Расстройству Марии не было предела

После ужина мы отправились смотреть на Олимпийские объекты, которые располагались совсем рядом с домом нашего нового друга:

Стадион «Птичье гнездо»
Стадион Птичье гнездо в Пекине

Пузырчато-пупырчатый бассейн
Бассейн Водный Куб в Пекине

Вечером на улице, как и в любом городе — песни и пляски!

Уличные представления в Пекине

Старички играют на музыкальных инструментах Пекин

Старички играют на музыкальных инструментах

Мы тоже плясали!

Китайские девочки и Витя:

На следующий день мы оставили свои тяжёлые рюкзаки дома у Форреста, взяли только самое необходимое и отправились забираться на дикий участок Великой Китайской Стены.

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Китай

Получать анонсы статей по e-mail