Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Остров Пенанг в Малайзии: машина напрокат и бомжевание в палатке

Добравшись до острова Пенанг на пароме, а потом на автобусе до посёлка Battu Feringgi, мы начали искать пристанище — какой-нибудь гестхаус или хостел, где мы могли бы остановиться дня на три.

Но тут мы впервые столкнулись с малайзийскими ценами: ничего дешевле, чем за 60 рингит (около 20$) мы найти не могли. И не зря — остров самый что ни на есть туристический, является одним из самых посещаемых мест Азии, а посёлок Battu Feringgi оказался полон «люксовых» отелей!

Как мы жили в палатке на Пенанге

Оставалось одно — искать место для палатки. Мы выбрались на побережье и пошагали вдоль моря с одной стороны и вдоль шикарных отелей и оживлённых баров — с другой. Вскоре мы добрели до небольшого деревянного домика без стен, а присмотревшись, поняли, что это не домик, а самый настоящий «массажный кабинет», работающий, очевидно, в светлое время суток. Но было уже темно, и в округе не было замечено ни одного массажиста. Мы решили на одну ночь арендовать массажный домик для сна. Расстелили спальники, улеглись и так бы и спали до утра, если бы у каждого из нас не было собственного «пунктика»…

Витя не может спать, когда вокруг шумно, даже если этот шум — от разбивающихся о берег волн, а Маша не может заснуть, если вокруг летают и пищат мерзкие комары. К сожалению, в массажном домике встретились оба этих фактора, и после тщетных попыток заснуть мы вновь собрали спальники в охапку и побрели дальше по побережью.

Пройдя ещё немного, мы обнаружили большую поляну, скрытую от полосы пляжа ветвями деревьев, растущих на берегу. Мы пролезли на поляну и увидели, что это участок, с трёх сторон ограждённый забором. А с четвёртой стороны — теми самыми деревьями. Слева и справа находились такие же участки с богатыми домами на них, а тот, на котором находились мы, похоже, не принадлежал никому. Мы решили, что на время он будет нашим и поставили палатку под большим деревом.

Пенанг место для палатки

Утренняя зарядка на нашем участке

Ночевать на поляну мы возвращались три ночи подряд, и этим сэкономили целую кучу денег. А потратить наэкономленное мы решили не уезжая далеко (и даже не отходя): прямо напротив нашей поляны мы заметили агентство по аренде автомобилей. Туда мы и направились в первый же день.

Как мы арендовали машину в Малайзии

Агентство представляло собой маленький домик, стоящий у дороги, на окнах которого большими буквами было написано «RENT A CAR». В домике помещались пара столов и пара человек, которые, помимо аренды автомобилей, предлагали ещё услуги по организации экскурсий и т.д.

Что нужно сделать, чтобы арендовать машину на Пенанге:
1) Заполнить анкету
2) Показать свои права
3) Ответить на самый главный вопрос
В нашем случае вопрос звучал так:
— А в вашей стране машины по какой стороне ездят?
— По правой — отвечал Витя
— А у нас в Малайзии — по левой!
4) Оплатить аренду. Аренда автомобиля на Пенанге на сутки обошлась нам в 100 рингит (около 30$) + 3 рингита на замену перегоревшей лампы в правом поворотнике.

После прохождения всех четырёх этапов мы получили ключи от автомобиля под гордым названием Протон — детища малайзийского автопрома. Мы уселись внутрь, а работники агентства вышли на улицу — наблюдать за знакомством Вити с праворульным автомобилем.

Из дневника, Витя пишет:

16/10/2012
Вот это да! Что может быть лучше, чем рулить машиной по серпантинам, когда с одной стороны — скалы, а с другой — море. Красивая опасность!

Машина напрокат в Малайзии Пенанг

С машиной мы были не ограничены в передвижениях и исследовали все дороги острова, которые только смогли.
Вид на Пенанг

К вечеру нам захотелось искупаться, и мы поехали куда глаза глядят, а глаза глядели на самую западную точку острова, район Balik Pulau, где не было никаких дорог, а карта обещала пляж, и мы надеялись, что он будет пустынным.

Лучший пляж Пенанга: пляж Pasir Penjang

Когда мы подъехали к пляжу Pasir Penjang, наши надежды оправдались: светлый песок, как на картинках, чистое море и ни души. Пляж Pasir Panjang расположен вдалеке от туристических троп, и поэтому туристы — редкие гости на нём. Самые частые посетители пляжа — местные жители из окрестностей Balik Pulau, да и тех мы не встречали. На общественном транспорте до пляжа Pasir Penjang не добраться, что ещё больше исключает вероятность встретить кого-нибудь, особенно в будний день.
Пустынный пляж на Пенанге

Только пограничники, лагерь которых находится прямо на побережье, могут помешать уединению: сложно расслабиться, когда за тобой наблюдают военные (а может, и не наблюдают). Вот их база виднеется слева:
Пляж Pasir Penjang

Пляж нам так понравился, что на следующее утро мы снова отправились туда.

Наш любимый пляж на Пенанге

Пляж Pasir Penjang находится здесь:

icon-car.pngKML-LogoFullscreen-LogoQR-code-logoGeoJSON-LogoGeoRSS-LogoWikitude-Logo
Пляж Pasir Penjang

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Пляж Pasir Penjang 5.298314, 100.184498

Что посмотреть на Пенанге

На Пенанге полно достопримечательностей, а с машиной напрокат посетить их все становится более реально. Вот замечательная карта (при клике откроется в полном размере в новой вкладке), с указанием и описанием многих интересных мест Пенанга.

1) В столице острова, Джоржтауне, полно образцов колониальной архитектуры. Даже странно осознавать, что вы в Азии, рассматривая такие здания.
Джожтаун колониальная архитектура
2) На холме в центре острова (Pinang Hill, 升旗山) находится обзорная площадка, куда можно забраться пешком или доехать на старейшем в Азии фуникулёре, построенном в 1923 году.

3) Множество возможностей стать ближе к флоре и фауне: ботанический сад с обезьянами, крупнейшая в мире ферма бабочек (где разводят не только бабочек, но и других, ужасных, азиатских насекомых), птичий парк, павильон рептилий и т.д…

4) Национальный парк Пенанга, где можно встретить черепах и обезьян.

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Малайзия

Получать анонсы статей по e-mail