Привет! Мы очень рады, что вы решили подписаться на обновления нашего блога.
ПОДПИСКА ПО ПОЧТЕ
Чтобы получать анонсы новых статей по электронной почте, заполните форму ниже. В открывшемся окне вам будет необходимо подтвердить введённые данные.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДПИСКИ

RSS instagram Наш паблик вконтакте

Побег из офиса в Сербию и Черногорию. Начало

Прошлым летом мне страшно захотелось куда-нибудь уехать (впрочем, как и всегда). Витя был полностью поглощён своей новой работой (офисный червь!) и для роли компаньона не подходил. Пришлось быстро решать две задачи: куда поехать и кого взять с собой.

На самом деле, перебирать кандидатуры попутчиков не пришлось, потому что у меня был только один вариант, кого позвать, зато какой! Это подруга Рита, с который мы общаемся очень редко, но всегда очень удачно, потому что общение непременно связано с путешествиями.

Чем Рита прекрасна, так это тем, что ей можно предложить куда-нибудь поехать и после этого действительно собраться и поехать, в то время как остальные зануды будут находить причины для отказа. Вот и в этот раз всё решилось невероятно быстро: пара писем по электронной почте, экстренное решение вопросов с отпусками на работе, и мы уже покупаем билеты.

Выбор направления тоже не был очень сложным. За год до описываемых событий у меня по каучсёрфингу гостила девочка Диана из Белграда, и мы так здорово провели время, что я получила приглашение посетить Сербию. Балканские страны меня привлекали (и всё ещё продолжают привлекать), поэтому полететь в Сербию, а оттуда съездить в Черногорию, на море, показалось отличным вариантом для летнего отпуска.

KML-LogoFullscreen-LogoQR-code-logoGeoJSON-LogoGeoRSS-LogoWikitude-Logo
Сербия и Черногория

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Белград: 44.816667, 20.466667
Черногория: 42.451835, 18.698730

Конечно, какой отпуск без приключений, а какие приключения без автостопа! Но за неделю до поездки меня напугали рассказами о том, что бывшая Югославия до сих пор является крупнейшим поставщиком органов на чёрный рынок! Конечно, в интернете подтверждения этим фактам не нашлось, но по ночам я засыпала с мыслями о похищении людей и изъятии органов…

Этой статьёй я начинаю серию статей о нашем «девочковом» путешествии по Сербии и Черногории. В них вы прочитаете:

• о том, что едят в Сербии и где больше и вкуснее всего кормят
  • как и почему в этой стране так любят русских
  • как чуть не умереть со скуки на морском курорте
  • и пуститься на поиски приключений
  • как знакомиться с десятками мужчин в день и даже наткнуться на престарелого маньяка
  • как переместиться во времени на 40 лет назад

Сербия и Черногория
В пять часов прекрасным летним утром я вышла из дома. Воздух был свеж и прохладен. Это путешествие могло бы начаться так солнечно и мирно, но в аэропорту Пулково мы столкнулись с настоящим, таким привычным русскому человеку, бардаком. Всего одна стойка регистрации предназначалась для пассажиров, летящих рейсами в 9:30 и в 10:00. Из-за того, что многие «десятичасовые» пассажиры оказались в очереди впереди «девятичасовых», последние имели все шансы опоздать на свой рейс. Работа шла медленно, пассажиры психовали, протискивались, просили пропустить. Пройдя регистрацию, мы помчались по доисторическим коридорам старого Пулкова, забежали в самолёт и тут же пошли на взлёт.

Пересадка в Москве далась нам нелегко: запутались в множестве терминалов одного из столичных аэропортов.

Но вот мы наконец в Сербии: солнце светит нещадно, асфальт под ногами вот-вот расплавится. Нас встречает Диана с папой, который здоровается с нами по-русски, и мы отправляемся навстречу неизвестной стране.

Кстати, билеты Аэрофлота Санкт-Петербург-Белград, купленные за две недели до отправления, обошлись нам всего в 220 евро с человека в обе стороны.

Следующий пост — про тихие переулки, нецентральные районы и типовую застройку в Белграде, в общем, про Белград непарадный.

Эта статья из путешествия: | Рубрика: Сербия Черногория

Получать анонсы статей по e-mail
Читать нас в RSS
RSS

Комментариев к записи: 2

1. Елена:

АА! Только собралась почитать про Черногорию, как статья и закончилась… а потом увидела дату) очень жду продолжение. ддавно хочу поехать в Черногорию. и по билетам интересно. Я все дорогие варианты только находила

[Ответить]

masha:

Всё будет! Но сначала про Сербию) А Черногория прекрасна!
    А билеты мы покупали на trip.ru — сразу туда и обратно, и получилось примерно в 2 раза дешевле, чем по-отдельности